Правила обмена товара надлежащего качества
Мы даем гарантию на обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для вас под заказ в течение 30 дней с момента покупки в магазине.
Правила обмена товара ненадлежащего качества
Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей. Продукция требующая обязательной сертификации имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя. Обращаем Ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" (п.11 Перечня).
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:
Позвонить нам по телефону и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.
Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
- 1) Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
- 2) К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
- 3) Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену. Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
- 1) При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
- 2) В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:
- а) товар;
- б) кассовый чек, товарную накладную(при оплате наличными)
- в) счет, товарную накладную (при оплате безналичными)
- г) гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
- 3) В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:
- 4) Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.
- 5) Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
5. Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.
Замена товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в случае если:
- Вам продан товар ненадлежащего качества;
- На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
- Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного
- Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:
- Оригинал кассового и товарного чеков.
- Паспорт
- В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
- Заключение авторизованного сервис центра.
Возврат товара и денежных средств осуществляется по адресу: г. Москва, 41 км МКАД (Мельница) НБ-62